+7 (495) 981 46 96 - многоканальный;
+7 (926) 520-67-63; +7 (926) 520-67-25
НЕТ ТОВАРОВ

В память о Сергее Быкове

| В память о Сергее Быкове
05.11.2014 Компания «Автополис» скорбит об утрате своего бессменного РУКОВОДИТЕЛЯ и профессионала Сергея Георгиевича Быкова


Кроме смерти, всё на свете поправимо…

(Мигель де Сервантес Сааведра)




В память о Сергее Быкове

Человек, у которого есть воля к жизни, полон планов, идей и надежд до своей последней минуты. Именно таким источником силы, мудрости и вдохновения для своих близких, коллег и сотрудников, к сожалению, теперь уже был Сергей Георгиевич Быков.

Мы знали его как активного участника автосообщества, который вложил много сил в совершенствование системы автообразования, как высококлассного специалиста, широко известного в профессиональных кругах, как интересную и неординарную личность, как человека, который, обладая большим жизненным опытом, целеустремленно и отважно идёт к своей цели, несмотря на преграды и препятствия.

Лучше слов о человеке могут сказать только его дела, поэтому в память о нашем друге и коллеге мы вспоминаем о том, что для всех нас и отрасли автообразования сделал Сергей Быков:

·        создал сеть автошкол в Москве и Московской области в 90-е годы, был настоящим хорошим практиком своего дела;

·        создал автошколу для российских граждан и военнослужащих в Германии и длительное время работал в ней в качестве директора;

·        он был первым, кто организовал поездку директоров автошкол за рубеж с целью знакомства с обучением водителей ТС и был ярым сторонником применения в российских автошколах новых методов обучения безопасных водителей с учётом международного опыта;

·        в 1999 году основал Межрегиональную ассоциацию автошкол в форме некоммерческой организации и стал её первым президентом. Несмотря на то, что в процессе развития МААШ отошла от своей первоначальной цели – объединения профессионалов автообразования, даже после своего ухода из ассоциации Сергей Быков внимательно наблюдал за свои детищем, при этом работая над созданием новых ресурсов для сплочения автосообщества;

·        он был первым, кто предложил и активно участвовал в создании региональных ассоциаций автошкол;

·        активно продвигал идею объединения профессионалов автообразования и был сторонником создания Национального союза автошкол как эффективного противовеса коммерческим структурам;

·        создал с нуля и руководил АНО «Научно-методический центр подготовки водителей»;

·        занимался научными изысканиями, созданием учебно-методических пособий для автошкол техническими разработками для учебных автомобилей (дублирующих педалей и систем управления для различных моделей автотранспортных средств);

·        выиграл несколько конкурсов и активно участвовал в претворении в жизнь Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах»;

·        активно участвовал в выездных конференциях в Челябинске, Ярославле, Карелии, Москве, Санкт-Петербурге, где поражал коллег масштабом своих профессиональных знаний и передовыми идеями развития автообразования;

·        в составе межведомственной комиссии разрабатывал профессиональные стандарты для будущих водителей;

·        активно работал в составе рабочей группы, разрабатывающей проект новых примерных программ обучения водителей транспортных средств;

·        первым провел исследования и привел научные обоснования того, почему обучение на учебной площадке размером 0,16 га ничем не уступает обучению на площадке размером 0,24 га.

Список достижений и заслуг перед автосообществом Сергея Быкова на этом малом списке, конечно, не ограничивается. И мы непременно вспомним о Сергее Георгиевиче и его научных исследованиях ещё не раз в наших видеосюжетах и материалах, посвящённых проблемам автообразования.

Несмотря на то, что часть его предложений была взята за основу при утверждении Министерством образования и науки РФ примерных образовательных программ для автошкол, Сергей Георгиевич не стеснялся весьма категорично и аргументированно критиковать недостатки новых программ, высказывался о том, что отдельные пункты принятых требований противоречат не только реалиям современной жизни, но и здравому смыслу.

Нам будет не хватать его на пресс-конференциях и в дискуссиях с коллегами по автосообществу, представителями Минобрнауки, чиновниками, представителями ГИБДД, которым в последнее время нередко аргументировано оппонировал Сергей Георгиевич.

Мы искренне скорбим об утрате хорошего человека и отличного профессионала. И о том, что начатое совместное дело по реформированию автообразования нам придётся продолжать без него.

Полностью разделяя мнение Сергея Георгиевича о том, что: «Подготовка водителей — это не торговля водкой или мясом, а деятельность, напрямую связанная с сохранением жизни и здоровья наших сограждан», мы будем работать над его идеями дальше — совершенствовать систему автообразования в соответствии с запросами современности, объединять профессионалов автосообщества и бороться за безопасное пространство на наших автодорогах — дорогах, которые по роковому стечению обстоятельств стали последним рубежом, который Сергей Георгиевич не смог преодолеть из-за случившейся автомобильной катастрофы.


Возврат к списку

Вход
заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения   Введите символы с картинки*